Когда возникает проблема почему скайп не входит в аккаунт, как правило, возникает множество вопросов, на которые новичок дать ответы не сможет. Причин, почему это происходит, может быть, огромное количество, к каждому случаю нужно подходить отдельно.
Однако самой популярной ошибкой считается именно невнимательность пользователя. Ему может казаться, что он делает все правильно, а в итоге он просто вводит не ту букву, или же включил Caps Lock. Чаще встречаются определенные проблемы с компьютером, и реже проблемы с самим скайпом.
В этой инструкции мы разберем самые популярные проблемы, которые и не дают нам нормально зайти в скайп. Хочется изначально отметить, что все проблемы решаются, причем с легкостью, просто внимательно все читайте, и делайте, только так, как написано.
Первая и самая противная проблема – Данные во время авторизации не были распознаны.
- Изначально заходим в скайп и пытаемся повторить весь процесс ввода, делаем это аккуратно;

- Если это не помогло, обращаемся к официальному сайту, а именно заходим на него и пытаемся войти под своим именем. Если не получилось – значит проблема только с вашим аккаунтом , в этом случае придется восстанавливать пароль. В случае если вы на сайт зашли без проблем – решаем дальше вопрос со скайпом;

- Закрываем скайп, только делаем это полностью, не только нажимаем на «Крестик»;
- Теперь открываем наш стандартный браузер Internet Explorer, в нем мы должны спросить абсолютно все настройки;
- Когда мы зашли в него, нажимаем клавишу «Альт»;
- Затем выбираем «Сервис», и сразу же «Свойства браузера»;
- Находим строку, где указанно «Личные настройки удалить» напротив нее устанавливаем галочку;
- Находим кнопку «Сброс» нажимаем ее и перезагружаем браузер;
- Теперь лучше перезагрузить компьютер и попробовать заново зайти в скайп. Как правило, это помогает, но бывают и более критические случаи. Тогда продолжаем восстановление;
- Заходим в панель управления и полностью удаляем скайп;
- Когда удалили его нужно заново установить. Обратите внимание, устанавливать нужно только новую версию. Вполне возможно, что именно из-за этого вы и не могли попасть в скайп.
Также очень противной проблемой считается, когда скайп выдает ошибку передачи данных.
Сам по себе он просит просто перезагрузить его, но это практически никогда не помогает, ведь проблема зарыта далеко внутри. И вполне вероятно, что повредилась системная папка. В ней нужно найти один файл, и удалить его.
- Изначально мы должны закрыть скайп, но сделать это нужно правильно, простая кнопка «Выйти из скайпа» нам в этом случае не поможет. Заходим в «Диспетчер задач» находим все процессы, которые связывают, и закрываем их;
- Когда закрыли закрыли все процессы, убеждаемся в этом еще раз и начинаем искать нашу папку;
- Ее можно найти по адресу C:\Users\<Учетная запись на компьютере>\AppData\Roaming\Skype\<учетная запись в Скайпе>. Сама папка имеет название %appdata%\skype. Найти ее можно просто пройдя по ссылке, но для простоты лучше использовать стандартный поиск. Открыть поиск можно сочетание клавиш Win+R;

- Вот теперь приступаем к самому главному, находим файл main.iscorrupt. и удаляем его. Когда удалили, можете не переживать, скайп сам по себе эту папку восстановит, нужных данных она не несет, но в тоже время она может создавать такую серьезную проблему;
- Просто перезагружаем компьютер, и можем начинать снова заходить.
Одной из глупых и в тоже время популярных проблем, считается то, то абонент долгое время пользовался скайпом, а потом просто вышел с него.
Когда пытается зайти, его попросту не пускает, ведь вместе логина он водит свой имейл. И тогда возникает вопрос почему не заходит в учетную запись скайп? Решить это довольно просто.
Изначально можно попытаться зайти в учетную запись с помощью «Записи Майркасофт». Обычно, этого достаточно, если это не помогло, проделываем следующие действия:
- Открываем окно авторизации, пытаемся ввести свой логин, если вы его смогли вспомнить;
- Если не вспомнили, нажимаем «Восстановить пароль»;

- Нас перебросит на страницу сайты, где попросят ввести свой имейл;
- Просто вводим его, нам сообщат, что нужно подтвердить почту, но этого делать и не стоит. Ведь в окне вы заметите свои учетные записи, здесь же и будет указ логин;

- Копируем его, и снова заходим в скайп, уже под своими логином, вводим пароль, который, надеемся, вы помните.
Бывают ошибки связанные с интернетом.
Многие сразу удивляются, ведь можно в него зайти, а в скайп не пускает. Здесь странного ничего нет, ведь может что-то блокировать вход.
- Мы в свою очередь перезагружаем наш компьютер, по идее должно все стать на свои места;
- Если ничего не изменилось, и скайп не впускает, необходимо выключить брандмауэр , вполне возможно, что именно он не дает;
- Когда закрыли их, авторизуемся по новой, должно впустить.